Автомобили модели автомобилей ВАЗ / Лада модели автомобилей ГАЗ, Волга, Нива модели автомобилей Aston Martin / Астон Мартин модели автомобилей Ford / ФордFord / Форд
модели автомобилей Lancia / Лянча модели автомобилей Maserati / Мазерати модели автомобилей Opel / Опель модели автомобилей Porsche / Порше модели автомобилей Шкода / Skoda модели автомобилей Toyota / Тойота
авто обои на рабочий стол Гороскопы / Horoscope Правила дорожного движения 2015 - Штрафы за нарушение ПДД - Дорожные знаки Правила дорожного движения 2012 с примерами и комментариями - Штрафы за нарушение ПДД - Дорожные знаки Правила дорожного движения 2008 - Штрафы за нарушение ПДД - Дорожные знаки

6. Информационные знаки

Дорожные знаки
(по ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004)
(в ред. постановлений Правительства РФ от 21 апреля 2000 г. №370,
от 24 января 2001 г. №67, от 14 декабря 2005 г. № 767,
от 16 февраля 2008 г. № 84, от 10 мая 2010 г. № 316, от 6 октября 2011 г. № 824)

Правила Дорожного Движения Российской Федерации 2012

21. Учебная езда
22. Перевозка людей
23. Перевозка грузов
24. Дополнительные требования к движению велосипедов мопедов гужевых повозок а также прогону животных

Дорожные знаки

5. Знаки особых предписаний
6. Информационные знаки
7. Знаки сервиса
8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Дорожная разметка и её характеристики

приложение 2.
1. Горизонтальная дорожная разметка
2. Вертикальная дорожная разметка

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Неисправности запрещающие эксплуатацию транспортных средств

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

6.1 «Общие ограничения максимальной скорости». Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.

6.2 «Рекомендуемая скорость». Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.
6.1 Общие ограничения максимальной скорости
6.1
Общие ограничения максимальной скорости

6.2 Рекомендуемая скорость
6.2
Рекомендуемая скорость
Знак 6.2 «Рекомендуемая скорость» в сочетании с табличкой 8.16 «Влажное покрытие» указывает вам скорость, с которой рекомендуется движение на этом участке дороги при влажном покрытии проезжей части, например во время дождя или сразу после его окончания

6.3.1 «Место для разворота». Поворот налево запрещается.

6.3.1 Место для разворота
6.3.1
Место для разворота
Знак 6.3.1 Место для разворота

6.3.2 «Зона для разворота». Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

6.4 «Место стоянки».
6.3.2 Зона для разворота
6.3.2
Зона для разворота
6.4 Место стоянки
6.4
Место стоянки

Стоянкой в данном месте, обозначенной знаком 6.4 «Место стоянки» в сочетании с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку», могут воспользоваться только водители легковых автомобилей и мотоциклов, расположив свои ТС только так, как это указано на табличке, — на тротуаре вдоль его края. Грузовым автомобилям, в том числе и с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, стоянка в этом месте запрещена любым способом

6.5 «Полоса аварийной остановки». Полоса аварийной остановки на крутом спуске.

6.6 «Подземный пешеходный переход».

6.7 «Надземный пешеходный переход».

6.8.1-6.8.3 «Тупик». Дорога, не имеющая сквозного проезда.
6.5 Полоса аварийной остановки
6.8.3 Тупик
6.8.3
Тупик

Наличие знака 6.8.2 «Тупик» не меняет порядка проезда перекрестков равнозначных дорог, в соответствии с которым вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю, приближающемуся справа. Повернуть направо потом вы можете, так как знак 6.8.2 «Тупик» лишь информирует о том, что направо ведет дорога, не имеющая сквозного проезда, но не вводит никаких запретов на маневры

6.9.1 «Предварительный указатель направлений», 6.9.2 «Предварительный указатель направления». Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.

Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11-3.15.

6.9.3 «Схема движения». Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

6.9.1 Предварительный указатель направлений 6.9.1 Предварительный указатель направлений
6.9.2 Предварительный указатель направления
6.9.2 Предварительный указатель направления 6.9.2 Предварительный указатель направления
6.9.3 Схема движения
6.9.1
Предварительный указатель направлений
6.9.2
Предварительный указатель направления
6.9.3
Схема движения

6.10.1 «Указатель направлений», 6.10.2 «Указатель направления». Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. 6.10.1 Указатель направлений 6.10.1 Указатель направлений
6.10.1 Указатель направлений
6.10.2 Указатель направления
6.10.1 Указатель направлений    6.10.1 Указатель направлений
6.10.1
«Указатель направлений
6.10.2
Указатель направления

6.11 «Наименование объекта». Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и т. п.).

6.12 «Указатель расстояний». Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.
6.11 Наименование объекта
6.12 Указатель расстояний
6.11
Наименование объекта
6.12
Указатель расстояний

6.13 «Километровый знак». Расстояние (км) до начала или конца дороги.

6.14.1, 6.14.2 «Номер маршрута». 6.14.1 — номер, присвоенный дороге (маршруту); 6.14.2 — номер и направление дороги (маршрута).
6.13 Километровый знак
6.13
6.14.1 - номер, присвоенный дороге (маршруту) 6.14.1 - номер, присвоенный дороге (маршруту)
6.14.1
6.14.2 - номер и направление дороги (маршрута) 6.14.2 - номер и направление дороги (маршрута)6.14.2 - номер и направление дороги (маршрута)
6.14.2
Километровый знак Номер маршрута

6.15.1-6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей». Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.
6.15.1 Направление движения для грузовых автомобилей
6.15.1
6.15.2 Направление движения для грузовых автомобилей
6.15.2
6.15.3 Направление движения для грузовых автомобилей
6.15.3
6.15.1-6.15.3 Направление движения для грузовых автомобилей...
Направление движения для грузовых автомобилей

6.16 «Стоп-линия». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). 6.16 Стоп-линия
6.16
Стоп-линия

6.17 «Схема объезда». Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

6.18.1-6.18.3 «Направление объезда». Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
6.17 Схема объезда

6.19.1 предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть
6.19.1
6.19.2
Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть
6.19.1, 6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть». Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

Знак 6.19.1 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» применяется во время ремонтных работ на дорогах с разделительной полосой, когда одна из проезжих частей полностью закрывается и движение ТС переводится на проезжую часть, предназначенную для встречного движения. Знак информирует вас о расположении разрыва в разделительной полосе, по которому осуществляется переезд на левую проезжую часть. Знак 6.19.1 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» применяется во время ремонтных работ на дорогах с разделительной полосой...

6.20.1, 6.20.2 «Аварийный выход». Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход. 6.20.1 Аварийный выход
6.20.1
6.20.2 Аварийный выход
6.20.2
6.21.1 Направление движения к аварийному выходу
6.21.1
6.21.2 Направление движения к аварийному выходу
6.21.2
Аварийный выход Направление движения к аварийному выходу
6.21.1, 6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу». Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

марки автомобилей

При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!